11
Нужна консультация?
Звоните +7 (918) 448-13-75
Услуга

Работающая структура

Структура - это сумма существующих в компании договорённостей о распределении ответственности, функциональных обязанностей и полномочий между сотрудниками. Формализация этих договорённостей и регулярное к ним обращение повышает прозрачность бизнеса для всех заинтересованных сторон и снижает непродуктивные конфликты по вопросам подчинённости и ответственности.

Работающая структура: разработка / оптимизация

Для чего:

  • Обеспечить прозрачность и управляемость бизнеса для собственников и менеджмента компании
  • Обеспечить эффективную структурную поддержку для реализации текущих и стратегических задач бизнеса
  • Создать механизм поддержания и систематического обновления организационного порядка в компании
11
этапы работы

Как и что делаем:

Стартовая обучающая Сессия по основам организационного дизайна для команды руководителей

  • Системные организационные законы
  • Этапы жизненного цикла и организационные задачи на каждом из них
  • Типы организационных структур
  • Параметры оценки организационных структур
  • Порядок работ по описанию / оптимизации структуры

Оценка текущей структуры «как есть» по параметрам:

  • Соответствие стратегическим и оперативным целям
  • Прозрачность для всех заинтересованных сторон (сотрудники, менеджмент, собственники, внешние партнеры)
  • Управляемость
  • Конфликтогенность
  • Оправданная затратность

Разработка новой структуры «как надо»:

  • Генерация решений по устранению проблем и «расшивке» узких мест
  • Дизайн новой структуры в целом
  • Разработка пакета документов, регламентирующих новую структуру (Положение об организационной структуре, Положения об отделах, Должностные инструкции)

Внедрение новой структуры:

  • Информирование и обсуждение в подразделениях предстоящих изменений
  • Проведение пилотных проектов по внедрению нового организационного порядка и сбор корректирующей обратной связи
  • Масштабное внедрение новой структуры и организационных регламентов в рамках всей компании
  • Мониторинг и обеспечение соблюдения нового организационного порядка.

Давайте обсудим, как сделать ваш бизнес более эффективным!